Hosted by uCoz
Total Club Manager 2005

Cначала надо найти действительно качественную картинку эмблемы клуба(без фона на дальнем плане). Размер желательно должен быть не меньше чем 256x256. После этого в любом месте создайте папку Badges, в ней - папку с названием страны(из которой нужный вам клуб). В этой папке создайте еще четыре папки - Badge256, Badge128, Badge64 и Badge32 (рис. 1.0).

Создаем папки
рис. 1.0

Теперь запускаем Adobe Photoshop. В меню "окно" оставляем нужные нам окна, а именно "Инструменты", "Слои", "Каналы" (рис. 1.1).

Оставляем нужные окна
рис. 1.1

Затем нажимаем "Файл" и открываем картинку с эмблемой клуба. Выбираем "волшебную палочку"(рис. 1.2) и щелкаем левой кнопкой по картинки, но вне области самого значка.

Выбираем волшебную палочку
рис. 1.2

После этого нажимаем правой кнопкой по значку и выбираем "Инветировать выделение" (рис. 1.3).

Инвертируем изоображение
рис. 1.3

После этого в кладке "Редактирование" нажимаем "Копировать". Теперь нужно узнать размер вашей картинки. Нажимаем "Изоображение"=>"Размер изоображения" и запоминаем ширину и высоту в пикселях (рис. 1.4).

Узнаем размер изоображения
рис. 1.4

Закрываем наш значок и создаем новое окно: "Файл" => "Новый". Вводим нужную ширину и высоту(которую только что смотрели) и нажимаем "ОК".

Нажимаем "Редактирование" и вставляем копированную картинку. Теперь убираем видимость слоя "фон" (рис. 1.5).

Оставляем нужный слой
рис. 1.5

То, что в клеточку - в игре видно не будет. Поэтому выбираем снова "волшебную палочку" и, если это требуется, сначало щелчком левой кнопкой мышки по области, которую нужно скрыть, а потом щелчком правой и нажатием "Редактирование"=>"Вырезать" убираем то, что не должно быть видно в игре (рис. 1.6 и 1.7).

Однако если по настоящему у клуба вся эмблема видна(в смысле, если внутренности эмблемы не меняются в зависимости от фона), то вам это делать не обзяательно.

При необходимости убираем не нужное
рис. 1.6

То, что вы вырезаете заполняется фоном в клеточку и в игре  видно не будет
рис. 1.7

В итоге, у вас должно получтся что-то вроде этого (рис. 1.8):

Эмблема почти что готова - так она будет выглядеть в игре
рис. 1.8

Затем снова включаем видмость слоя "фон" После этого щелкаем по иконке слоя и нажимаем "Выделить прозрачность слоя" (рис. 1.9).

Выделяем прозрачность слоя
рис. 1.9

Переходим во вкладку "Каналы" и нажимаем "сохранить выделение как канал". (рис. 2.0)

Сохраняем выделение как канал
рис. 2.0

Выбираем его. Нажимаем левой кнопкой на кругленькую стрелочку и заходим в настройки канала (рис. 2.1).

Настраиваем канал
рис. 2.1

Ставим отметку в поле "Заполненная область", выбираем любой цвет и непрозрачность 50%, после чего нажимаем "ОК" (рис. 2.2).

Ставим отметку в поле Заполненная область
рис. 2.2
Затем включаем обратно видимость канала RGB. После этого нажимаем "слой" => "Выполнить сведение".

Теперь нужно подогнать размер. Нажимаем "Изоображение"=>"Размер изоображение". Убираем галочку возле "Сохранить пропорции" и ставим нужную ширину и длину, а именно 256 пикселей там и там. Нажимаем "ОК" (рис. 2.3).

Устанавливаем нужный размер изоображения
рис. 2.3

Нажимаем "Файл"=>"Сохранить как". В появившемя окне выбираем формат .TGA(Targa). В имени файла вводим название клуба, для которого делали этот бейдж. Папку для сохранения выбираем специально созданную и сохраняем этот бейдж в папке Badges256. Нажимаем "Сохранить", в появившемся окне ставим галочку возле 32 bits/pixel, после чего еще нажимем "ОК" (рис. 2.4).

Сохраняем нашу эмблему
рис. 2.4

Теперь снова нажимаем "Изоображение"=>"Размер Изоображение". Можно обратно включить галочку возле "Сохранить пропорции", но главное устанавливаем ширину и длину на 128 пикселей. После чего сохраняем этот значок также как и предыдущий, только в папке Badges128. Тоже самое делаем еще два раза: с размером 62x64 и 32x32, сохранив их в соответсвующих папках.

Теперь бейдж нужно вставить вигру. Закрываем Фотошоп. Находим созданную папку Badges и переносим/копируем ее в папку где установлена игра. Запускаем Редактор игры (editor). Вибираем страну и нужный клуб. Заходим в его настройки, потом во вкладку Badges и выбираем ему сделанный значок.

Сохраняем сделанные изминения. Нажимаем "Write Current Database For Game". Изминения появятся при начале новой игры!

Автор статьи: Bish-Sergey