Cначала надо найти действительно качественную картинку эмблемы клуба(без фона на дальнем плане). Размер желательно должен быть не меньше чем 256x256. После этого в любом месте создайте папку Badges, в ней - папку с названием страны(из которой нужный вам клуб). В этой папке создайте еще четыре папки - Badge256, Badge128, Badge64 и Badge32 (рис. 1.0).

рис. 1.0
Теперь запускаем Adobe Photoshop. В меню "окно" оставляем нужные нам окна, а именно "Инструменты", "Слои", "Каналы" (рис. 1.1).

рис. 1.1
Затем нажимаем "Файл" и открываем картинку с эмблемой клуба. Выбираем "волшебную палочку"(рис. 1.2) и щелкаем левой кнопкой по картинки, но вне области самого значка.

рис. 1.2
После этого нажимаем правой кнопкой по значку и выбираем "Инветировать выделение" (рис. 1.3).

рис. 1.3
После этого в кладке "Редактирование" нажимаем "Копировать". Теперь нужно узнать размер вашей картинки. Нажимаем "Изоображение"=>"Размер изоображения" и запоминаем ширину и высоту в пикселях (рис. 1.4).

рис. 1.4
Закрываем наш значок и создаем новое окно: "Файл" => "Новый". Вводим нужную ширину и высоту(которую только что смотрели) и нажимаем "ОК".
Нажимаем "Редактирование" и вставляем копированную картинку. Теперь убираем видимость слоя "фон" (рис. 1.5).

рис. 1.5
То, что в клеточку - в игре видно не будет. Поэтому выбираем снова "волшебную палочку" и, если это требуется, сначало щелчком левой кнопкой мышки по области, которую нужно скрыть, а потом щелчком правой и нажатием "Редактирование"=>"Вырезать" убираем то, что не должно быть видно в игре (рис. 1.6 и 1.7).
Однако если по настоящему у клуба вся эмблема видна(в смысле, если внутренности эмблемы не меняются в зависимости от фона), то вам это делать не обзяательно.

рис. 1.6

рис. 1.7
В итоге, у вас должно получтся что-то вроде этого (рис. 1.8):

рис. 1.8
Затем снова включаем видмость слоя "фон" После этого щелкаем по иконке слоя и нажимаем "Выделить прозрачность слоя" (рис. 1.9).

рис. 1.9
Переходим во вкладку "Каналы" и нажимаем "сохранить выделение как канал". (рис. 2.0)

рис. 2.0
Выбираем его. Нажимаем левой кнопкой на кругленькую стрелочку и заходим в настройки канала (рис. 2.1).

рис. 2.1
Ставим отметку в поле "Заполненная область", выбираем любой цвет и непрозрачность 50%, после чего нажимаем "ОК" (рис. 2.2).

рис. 2.2
Теперь нужно подогнать размер. Нажимаем "Изоображение"=>"Размер изоображение". Убираем галочку возле "Сохранить пропорции" и ставим нужную ширину и длину, а именно 256 пикселей там и там. Нажимаем "ОК" (рис. 2.3).

рис. 2.3
Нажимаем "Файл"=>"Сохранить как". В появившемя окне выбираем формат .TGA(Targa). В имени файла вводим название клуба, для которого делали этот бейдж. Папку для сохранения выбираем специально созданную и сохраняем этот бейдж в папке Badges256. Нажимаем "Сохранить", в появившемся окне ставим галочку возле 32 bits/pixel, после чего еще нажимем "ОК" (рис. 2.4).

рис. 2.4
Теперь снова нажимаем "Изоображение"=>"Размер Изоображение". Можно обратно включить галочку возле "Сохранить пропорции", но главное устанавливаем ширину и длину на 128 пикселей. После чего сохраняем этот значок также как и предыдущий, только в папке Badges128. Тоже самое делаем еще два раза: с размером 62x64 и 32x32, сохранив их в соответсвующих папках.
Теперь бейдж нужно вставить вигру. Закрываем Фотошоп. Находим созданную папку Badges и переносим/копируем ее в папку где установлена игра. Запускаем Редактор игры (editor). Вибираем страну и нужный клуб. Заходим в его настройки, потом во вкладку Badges и выбираем ему сделанный значок.
Сохраняем сделанные изминения. Нажимаем "Write Current Database For Game". Изминения появятся при начале новой игры!
Автор статьи: Bish-Sergey